Лента Новостей
Все новости →«Дикси» начала сотрудничать с агрегатором скидок
время публикации: 10:00 24 октября 2016 года
Скидки из приложения «Едадил» помогут компании избавиться от засилья желтых ценников
Торговая сеть «Дикси» начала сотрудничать с агрегатором скидок «Едадил». Ритейлер воспользуется аналитикой компании об интересе потребителей к промокампаниям «Дикси», а также протестирует персональные скидки пользователям приложения «Едадил» - так называемые купоны. Об этом
Приложение «Едадил» представляет собой агрегатор акций и скидок в ближайших к пользователю магазинах. «Дикси» предоставляет данные о промоакциях, «Едадил» их агрегирует и показывает юзерам в зависимости от их местоположения. «Мы анализируем, что просматривает потребитель, какие товары его интересовали, что отложил в список покупок. И ритейлер ежемесячно получает аналитику на основе этих данных», - рассказала изданию создатель приложения Наталия Шагарина. По похожей модели «Едадил» работает со всеми крупнейшими ритейлерами, кроме сетей «Ашан» и «Атак».
Еще одним направлением работы с «Дикси» станут купоны. «Это воспроизводит американскую модель работы со скидками, когда потребитель каким-либо образом получает купон на скидку, которая не анонсирована в магазине», - пояснила собеседница газеты. Подобный проект компания тестировала с Х5 Retail Group.
Читайте также в новостях:
10:15, 07 октября 2024
11:55, 26 сентября 2024
16:10, 23 сентября 2024
11:30, 16 сентября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах